5 лістапада 2014

Сеть кофеен Starbucks сняла в рекламном ролике двух известных травести-див

Прагляды: 2 830

Знаменитая сеть кофеен Starbucks сняла свою первую рекламу, адресованную гей-аудитории. Главные роли к ней исполнили две известные в США травести-дивы Адор Делано и Бьянка Дель Рио.

Обе они принимали участие в шестом сезоне популярного реалити-шоу RuPaul's Drag Race, в котором за корону ведут борьбу артистки драг-жанра. Бьянка Дель Рио стала победительницей этого сезона, Адор Делано заняла второе место. Во время шоу они подружились, несмотря на разницу в возрасте и тот факт, что представляют разные жанры: Адор называет себя "молодой Кортни Лав в драге", Бьянка Дель Рио - представительница старой травести-школы.

Реклама получила название "Coffee Frenemies" (Кофейные заклятые друзья) и снималась специально для канадского кабельного канала OUTtv, ориентированного на ЛГБТ-зрителя. Этот канал транслирует шоу травести-див РуПола не первый год.

Starbucks - всемирно известная компания, офис которой расположен в штате Вашингтон, и давно известна поддержкой ЛГБТ-сообщества. Руководство компании выступало с призывами легализовать в Вашингтоне однополые браки в те времена, когда об этом здесь велись бурные дискуссии. Вместе с другими корпорациями, базирующимися в штате, такими как Microsoft и Amazon, были написаны письма властям и обращения к жителям Вашингтона с просьбой проголосовать за равенство брака на референдуме в 2012 году. В конечном итоге, так и произошло. После этого гомофобная группа "Организация в защиту брака" объявила Starbucks бойкот. Предварительно активисты группы встретились с руководством кофейного гиганта, потребовав выступить против однополых браков, однако глава совета директоров Говард Шульц ответил категорическим отказом.