5 лістапада 2014

Сеть кофеен Starbucks сняла в рекламном ролике двух известных травести-див

Прагляды: 1 788

Знаменитая сеть кофеен Starbucks сняла свою первую рекламу, адресованную гей-аудитории. Главные роли к ней исполнили две известные в США травести-дивы Адор Делано и Бьянка Дель Рио.

Обе они принимали участие в шестом сезоне популярного реалити-шоу RuPaul's Drag Race, в котором за корону ведут борьбу артистки драг-жанра. Бьянка Дель Рио стала победительницей этого сезона, Адор Делано заняла второе место. Во время шоу они подружились, несмотря на разницу в возрасте и тот факт, что представляют разные жанры: Адор называет себя "молодой Кортни Лав в драге", Бьянка Дель Рио - представительница старой травести-школы.

Реклама получила название "Coffee Frenemies" (Кофейные заклятые друзья) и снималась специально для канадского кабельного канала OUTtv, ориентированного на ЛГБТ-зрителя. Этот канал транслирует шоу травести-див РуПола не первый год.

Starbucks - всемирно известная компания, офис которой расположен в штате Вашингтон, и давно известна поддержкой ЛГБТ-сообщества. Руководство компании выступало с призывами легализовать в Вашингтоне однополые браки в те времена, когда об этом здесь велись бурные дискуссии. Вместе с другими корпорациями, базирующимися в штате, такими как Microsoft и Amazon, были написаны письма властям и обращения к жителям Вашингтона с просьбой проголосовать за равенство брака на референдуме в 2012 году. В конечном итоге, так и произошло. После этого гомофобная группа "Организация в защиту брака" объявила Starbucks бойкот. Предварительно активисты группы встретились с руководством кофейного гиганта, потребовав выступить против однополых браков, однако глава совета директоров Говард Шульц ответил категорическим отказом.
Далучайся да нашай рассылкі
Раз на месяц выходзім на сувязь, каб паведаміць, як маемся.