7 снежня 2014

15-летний "дива-бой" стал лицом рекламной кампании American Apparel

Прагляды: 3 295

Подросток, который прославился своим ярким танцем а-ля Леди Гага в прямом телеэфире, снялся в новой рекламной кампании одежной марки American Apparel. Представителей бренда вдохновили смелость и непосредственность Джордана, а также то, с каким достоинством он выступает в поддержку ЛГБТК-сообщества.

15-летний "дива-бой" стал лицом рекламной кампании American Apparel

Как гласит текст на рекламном снимке, своими главными музами Брендан считает Леди Гагу и прабабушку Люси. А среди его любимых нарядов, созданных American Apparel, значатся юбка из ПВХ и "вещи с высокой талией". В жизни Джордан любит одеваться в эпатажные наряды - обтягивающие лосины с сердечками, шорты из блестящего материала и носит обувь на высокой платформе.

Брендан Джордан, 15-летний парень из Лас-Вегаса, стал настоящей знаменитостью после того, как в октябре случайно попал в кадр во время съемок новостного сюжета. Он гримасничал и танцевал, подражая эстрадным поп-дивам, и отвлекал на себя все внимание. В итоге видео с участием Джордана, который получил прозвище "дива-бой", стало вирусным: за два месяца ролик набрал почти три миллиона просмотров.



Более того, позднее юноше передала привет в своем Твиттере сама Леди Гага, а затем его к себе на шоу пригласила Куин Латифа, где парень с манерами заправской травести-дивы хохмил и хабалил на пару со звездой шоу RuPaul’s Drag Race Рэйвен. Он также успел поучаствовать в вечеринке, посвященной дню рождения одной из своих любимых артисток - Бритни Спирс, где станцевал на сцене.

Похоже, шутливые прогнозы публики о том, что подросток может в будущем затмить Мадонну, начинают сбываться. Сегодня на Youtube-канале и в Твиттере Джордана, где молодой человек выкладывает видео с флешмобами и своими выступлениями, а также фотографии в необычных нарядах, десятки тысяч подписчиков.



American Apparel - американская марка, выпускающая одежду. Бренд делает акцент на продукции из натуральных тканей и является одним из самых известных производителей хлопковой одежды. Компания была основана в 1989 году. Ей принадлежит более 300 магазинов по всему миру.