ЮНИСЕФ запустила кампанию против издевательств среди подростков

Прагляды: 3 750

Чилийское креативное агентство Prolam Young & Rubicam создало серию рекламных плакатов «One Shot» по заказу Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Кампания призвана обратить внимание на проблему издевательств подростков над сверстниками с использованием смартфонов, пишет PetaPixel

Каждый плакат показывает одну сцену, имитирующую сцену расстрела, на которой группа тинейджеров нацеливает свои смартфоны на другого подростка.

«Одного снимка достаточно», — говорится на каждом из трёх плакатов. — Размещение снимков подростков в унизительных для них ситуациях в интернете является одной из главных причин депрессий и самоубийств среди школьников. Если у вас есть смартфон, используйте его с умом. Не убивайте самооценку других».

Три сцены «казни» носят названия: «Толстя_чка», «Заучка» и «Слабак».

ЮНИСЕФ запустила кампанию против издевательств среди подростков


ЮНИСЕФ запустила кампанию против издевательств среди подростков


ЮНИСЕФ запустила кампанию против издевательств среди подростков
Далучайся да нашай рассылкі
Раз на месяц выходзім на сувязь, каб паведаміць, як маемся.